г. Новосибирск (GMT +7; MSK +4)
EN
г. Новосибирск (GMT +7; MSK +4)
Вы находитесь на архивной версии сайта Eltex, которая в скором времени будет отключена.
Данный ресурс не поддерживается: на сайте не публикуется новое оборудование, а также отсутствуют актуальные версии документации и ПО.
Если вы хотите ознакомиться с актуальной информацией, воспользуйтесь новым сайтом eltex-co.ru
  • About company
  • Partners
  • Support
  • Contact us
  • Eltex.vn
  • Академия Eltex
  • Разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования

    Регламент гарантийного обслуживания

    Термины и определения

    1. Производитель - общество с ограниченной ответственностью «Предприятие «ЭЛТЕКС» (РФ, г. Новосибирск, ИНН 5410108110, https://eltex-co.ru).
    2. Заказчик - юридическое лицо, заинтересованное в получении услуг по сервисному обслуживанию от Производителя.
    3. Оборудование - аппаратные и программные продукты, разработанные и произведённые Производителем, а также сетевые решения, построенные на основе данных продуктов.
    4. Программный продукт - программное обеспечение, на которое Производитель имеет исключительное право.
    5. Сервисное обслуживание - обслуживание Заказчиков, то есть обеспечение обслуживания Заказчиков до, во время и после покупки Оборудования или видов услуг.
    6. Гарантийное обслуживание / Гарантия - срок, во время которого Заказчик, обнаружив неисправность Оборудования имеет право потребовать от Производителя и/или партнера принять меры по устранению неисправности - диагностику, гарантийный ремонт.
    7. Гарантийное обслуживание с увеличенным сроком - продление гарантийного обслуживания от 2-х до 5-и лет.
    8. Документация Руководство по эксплуатации - документ, содержащий сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) оборудования и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации оборудования (использования по назначению, технического обслуживания, хранения и транспортирования). Руководство по эксплуатации находится в карточке товара на сайте Производителя.
    9. Отправка оборудования на подмену (NBS) - вид сервисного обслуживания, при котором Заказчик получит отправку Оборудования на подмену на время ремонта на следующий рабочий день (next business day shipping) с момента подтверждения неисправности, в рамках открытой заявки в портале ServiceDesk. Позиции выглядят NBS-(артикул)-хY.
    10. Ремонт оборудования - комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности оборудования и восстановлению ресурсов оборудования. Ремонт не имеет позиций в прайсе. Негарантийное обслуживание.
    11. Бесплатная техническая поддержка - вид сервисного обслуживания, в который включены различные сценарии консультации для решения неотложной неработоспособности.
    12. Платная техническая поддержка / Техническая поддержка - вид сервисного обслуживания, в который включены различные сценарии консультации для решения неотложной неработоспособности.
    13. Тарифный пакет - набор услуг, предоставляемых Заказчику за определенную плату с конкретными условиями.
    14. Тестирование - передача оборудования в безвозмездное пользование в короткий срок Заказчику для опробования оборудования. Тестирование не имеет позиций в прайсе. Техническая поддержка не имеет регламентируемого времени решения проблемы.
    15. Обращение - сообщение Заказчика о состоянии неисправности или сервисный запрос в рамках открытой заявки в портале ServiceDesk.
    16. Сервисный запрос - запрос на предоставление технической консультации по Оборудованию, и/или запрос на предоставление новых версий ПО.
    17. Время реагирования - промежуток времени с момента регистрации Обращения до момента первого ответа службы технической поддержки Производителя.
    18. Время восстановления - промежуток времени с момента первого ответа службы технической поддержки Производителя на поступившее Обращение до момента восстановления работоспособности Оборудования Заказчика.
    19. Время решения - промежуток времени с момента первого ответа службы технической поддержки на поступившее Обращение до момента решения проблемы и/или закрытия Обращения.

    Общие положения

    1. Перед отправкой оборудования для получения гарантийного обслуживания необходимо внимательно ознакомиться с нижеприведёнными правилами.
    2. Гарантийному обслуживанию подлежит оборудование и/или программный продукт, выпускаемые ООО «Предприятие «ЭЛТЕКС».
    3. Производитель и/или партнер должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений Покупателем правил эксплуатации.
    4. Заказчик обязан ознакомиться с документацией «Руководство по эксплуатации», а также проверить правильность установки, подключения, начальной настройки, управления устройством.

    Тарифные пакеты

    Срок предоставления Заказчику гарантийного обслуживания, доступное количество обращений, а также интервал обслуживания определяются приобретенным тарифным пакетом. Они представлены в таблице ниже.

    Виды гарантии Срок предо­ставления гарантии Количе­ство обра­щений Привязка к серийному номеру ­ оборудования Интервал обслужива­ния Тарифный пакет
    Стандартная гарантия (бесплатная) 12 месяцев Безлимитное количество обращений Да 8х5
    -
    Продление гарантийного обслуживания (платное) на 1 год EW-(артикул)-1Y
    до 2, 3 и 5 лет EW-(артикул)-xY

    Примечание. 8×5 – восемь часов в день, с 9:00 до 18:00 по новосибирскому времени, пять дней в неделю.

    Срок гарантийного обслуживания

    1. Срок гарантийного обслуживания (гарантийный срок) составляет 12 месяцев, если иное не оговорено в договоре поставки.
    2. Срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня передачи оборудования и/или программного продукта со склада Элтекс либо со дня получения оборудования и/или программного продукта Заказчиком при предоставлении подтверждающих документов, если иное не оговорено в договоре поставки. 
    3. Продление гарантийного обслуживания сертификатами:
      • на 1 год начинает свое действие со дня окончания действующей гарантии (стандартной/расширенной).
      • до 2 лет начинает свое действие со дня передачи оборудования и/или программного продукта со склада Элтекс (1 год стандартной + 1 год расширенной гарантии).
      • до 3 лет начинает свое действие со дня передачи оборудования и/или программного продукта со склада Элтекс (1 год стандартной + 2 года расширенной гарантии).
      • до 5 лет начинает свое действие со дня передачи оборудования и/или программного продукта со склада Элтекс (1 год стандартной + 4 года расширенной гарантии).
    4. Гарантийное обслуживание является непрерывным.
    5. Максимальный срок гарантийного обслуживания 5 лет со дня передачи оборудования и/или программного продукта со склада Элтекс.

    Порядок обращения в службу ремонта

    1. Ремонт оборудования осуществляется на основании заявки в форме дефектной ведомости, оформленной Заказчиком.
    2. Форма дефектной ведомости запрашивается у Производителя. Контакты Производителя для запроса формы remont@eltex-co.ru.
    3. В случае приобретения оборудования через авторизованного партнёра, по гарантийному обслуживанию необходимо обращаться к данному партнеру.
    4. Дефектная ведомость направляется вместе с отправкой оборудования.
    5. Заказчик отправляет только оборудование, без кабелей, монтажных креплений, шнуров, креплений и т.д.

    Ремонт оборудования по гарантийному случаю

    1. Срок устранения неисправности оборудования составляет 45 календарных дней.
    2. Срок устранения неисправности оборудования исчисляется с момента получения оборудования от транспортной компании.
    3. Производитель проводит диагностику оборудования:
      • при гарантийном случае Производитель устраняет неисправности.
      • при невозможности устранения неисправности Производитель оформляет замену оборудования.
      • при негарантийном случае Заказчик может приобрести услугу по ремонту оборудования.

    Доставка оборудования

    1. Доставка от Заказчика к Производителю производится Заказчиком транспортной компанией до терминала в г. Новосибирск, предпочтительно ТК Деловые линии за свой счет, если иное не оговорено в договоре поставки. Адрес: ООО «Предприятие «ЭЛТЕКС» 630020, г. Новосибирск, ул. Окружная, 29В.
    2. Доставка отремонтированного оборудования от Производителя к Заказчику производится Производителем и/или партнером до терминала транспортной компании в городе РФ Заказчика, если иное не оговорено в договоре поставки. Время данной доставки не регламентировано.

    Ограничение гарантийного обслуживания

    Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

    Дополнительная информация

    Производитель имеет право отказать в услуге по ремонту оборудования в следующих случаях: