Регламент гарантийного обслуживания
Термины и определения
- Производитель - общество с ограниченной ответственностью «Предприятие «ЭЛТЕКС» (РФ, г. Новосибирск, ИНН 5410108110, https://eltex-co.ru).
- Заказчик - юридическое лицо, заинтересованное в получении услуг по сервисному обслуживанию от Производителя.
- Оборудование - аппаратные и программные продукты, разработанные и произведённые Производителем, а также сетевые решения, построенные на основе данных продуктов.
- Программный продукт - программное обеспечение, на которое Производитель имеет исключительное право.
- Сервисное обслуживание - обслуживание Заказчиков, то есть обеспечение обслуживания Заказчиков до, во время и после покупки Оборудования или видов услуг.
- Гарантийное обслуживание / Гарантия - срок, во время которого Заказчик, обнаружив неисправность Оборудования имеет право потребовать от Производителя и/или партнера принять меры по устранению неисправности - диагностику, гарантийный ремонт.
- Гарантийное обслуживание с увеличенным сроком - продление гарантийного обслуживания от 2-х до 5-и лет.
- Документация Руководство по эксплуатации - документ, содержащий сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) оборудования и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации оборудования (использования по назначению, технического обслуживания, хранения и транспортирования). Руководство по эксплуатации находится в карточке товара на сайте Производителя.
- Отправка оборудования на подмену (NBS) - вид сервисного обслуживания, при котором Заказчик получит отправку Оборудования на подмену на время ремонта на следующий рабочий день (next business day shipping) с момента подтверждения неисправности, в рамках открытой заявки в портале ServiceDesk. Позиции выглядят NBS-(артикул)-хY.
- Ремонт оборудования - комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности оборудования и восстановлению ресурсов оборудования. Ремонт не имеет позиций в прайсе. Негарантийное обслуживание.
- Бесплатная техническая поддержка - вид сервисного обслуживания, в который включены различные сценарии консультации для решения неотложной неработоспособности.
- Платная техническая поддержка / Техническая поддержка - вид сервисного обслуживания, в который включены различные сценарии консультации для решения неотложной неработоспособности.
- Тарифный пакет - набор услуг, предоставляемых Заказчику за определенную плату с конкретными условиями.
- Тестирование - передача оборудования в безвозмездное пользование в короткий срок Заказчику для опробования оборудования. Тестирование не имеет позиций в прайсе. Техническая поддержка не имеет регламентируемого времени решения проблемы.
- Обращение - сообщение Заказчика о состоянии неисправности или сервисный запрос в рамках открытой заявки в портале ServiceDesk.
- Сервисный запрос - запрос на предоставление технической консультации по Оборудованию, и/или запрос на предоставление новых версий ПО.
- Время реагирования - промежуток времени с момента регистрации Обращения до момента первого ответа службы технической поддержки Производителя.
- Время восстановления - промежуток времени с момента первого ответа службы технической поддержки Производителя на поступившее Обращение до момента восстановления работоспособности Оборудования Заказчика.
- Время решения - промежуток времени с момента первого ответа службы технической поддержки на поступившее Обращение до момента решения проблемы и/или закрытия Обращения.
Общие положения
- Перед отправкой оборудования для получения гарантийного обслуживания необходимо внимательно ознакомиться с нижеприведёнными правилами.
- Гарантийному обслуживанию подлежит оборудование и/или программный продукт, выпускаемые ООО «Предприятие «ЭЛТЕКС».
- Производитель и/или партнер должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений Покупателем правил эксплуатации.
- Заказчик обязан ознакомиться с документацией «Руководство по эксплуатации», а также проверить правильность установки, подключения, начальной настройки, управления устройством.
Тарифные пакеты
Срок предоставления Заказчику гарантийного обслуживания, доступное количество обращений, а также интервал обслуживания определяются приобретенным тарифным пакетом. Они представлены в таблице ниже.
Виды гарантии
|
Срок предоставления гарантии
|
Количество обращений
|
Привязка к серийному номеру оборудования
|
Интервал обслуживания
|
Тарифный пакет
|
Стандартная гарантия (бесплатная)
|
12 месяцев
|
Безлимитное количество обращений
|
Да
|
8х5
|
-
|
Продление гарантийного обслуживания (платное)
|
на 1 год
|
EW-(артикул)-1Y
|
до 2, 3 и 5 лет
|
EW-(артикул)-xY
|
Примечание. 8×5 – восемь часов в день, с 9:00 до 18:00 по новосибирскому времени, пять дней в неделю.
Срок гарантийного обслуживания
- Срок гарантийного обслуживания (гарантийный срок) составляет 12 месяцев, если иное не оговорено в договоре поставки.
- Срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня передачи оборудования и/или программного продукта со склада Элтекс либо со дня получения оборудования и/или программного продукта Заказчиком при предоставлении подтверждающих документов, если иное не оговорено в договоре поставки.
- Продление гарантийного обслуживания сертификатами:
-
на 1 год начинает свое действие со дня окончания действующей гарантии (стандартной/расширенной).
-
до 2 лет начинает свое действие со дня передачи оборудования и/или программного продукта со склада Элтекс (1 год стандартной + 1 год расширенной гарантии).
-
до 3 лет начинает свое действие со дня передачи оборудования и/или программного продукта со склада Элтекс (1 год стандартной + 2 года расширенной гарантии).
-
до 5 лет начинает свое действие со дня передачи оборудования и/или программного продукта со склада Элтекс (1 год стандартной + 4 года расширенной гарантии).
- Гарантийное обслуживание является непрерывным.
- Максимальный срок гарантийного обслуживания 5 лет со дня передачи оборудования и/или программного продукта со склада Элтекс.
Порядок обращения в службу ремонта
- Ремонт оборудования осуществляется на основании заявки в форме дефектной ведомости, оформленной Заказчиком.
- Форма дефектной ведомости запрашивается у Производителя. Контакты Производителя для запроса формы remont@eltex-co.ru.
В случае приобретения оборудования через авторизованного партнёра, по гарантийному обслуживанию необходимо обращаться к данному партнеру.
- Дефектная ведомость направляется вместе с отправкой оборудования.
Заказчик отправляет только оборудование, без кабелей, монтажных креплений, шнуров, креплений и т.д.
Ремонт оборудования по гарантийному случаю
- Срок устранения неисправности оборудования составляет 45 календарных дней.
- Срок устранения неисправности оборудования исчисляется с момента получения оборудования от транспортной компании.
- Производитель проводит диагностику оборудования:
-
при гарантийном случае Производитель устраняет неисправности.
-
при невозможности устранения неисправности Производитель оформляет замену оборудования.
-
при негарантийном случае Заказчик может приобрести услугу по ремонту оборудования.
Доставка оборудования
- Доставка от Заказчика к Производителю производится Заказчиком транспортной компанией до терминала в г. Новосибирск, предпочтительно ТК Деловые линии за свой счет, если иное не оговорено в договоре поставки. Адрес: ООО «Предприятие «ЭЛТЕКС» 630020, г. Новосибирск, ул. Окружная, 29В.
- Доставка отремонтированного оборудования от Производителя к Заказчику производится Производителем и/или партнером до терминала транспортной компании в городе РФ Заказчика, если иное не оговорено в договоре поставки. Время данной доставки не регламентировано.
Ограничение гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- при возникновении неисправности вследствие механического повреждения, ставшего причиной неосторожного обращения и/или нарушения Заказчиком правил документации «Руководство по эксплуатации».
- при несоблюдении правил и условий документации, при перегрузке оборудования по входу или выходу, коротком замыкании на выходе оборудования, подаче на внешние контакты оборудования недопустимых напряжений и т.п.
- при попадании посторонних предметов, воды и других жидкостей, насекомых внутрь оборудования; при воздействии на оборудование повышенных температур.
- при обнаружении попыток самостоятельного ремонта оборудования.
Дополнительная информация
Производитель имеет право отказать в услуге по ремонту оборудования в следующих случаях:
- Заказчик не оформил заявку по форме дефектной ведомости.
- Заказчик не предоставил информацию о неисправности оборудования.
- не соблюдаются нормы вежливости со стороны Заказчика (нецензурная лексика, оскорбления).
- у Заказчика имеется дебиторская просроченная задолженность по оплате услуг ремонта оборудования.