Просим обратить внимание, что завод-изготовитель не оказывает техническую поддержку частным лицам. Если вы столкнулись с проблемой, просим обратиться к оператору связи, у которого было приобретено оборудование Eltex.
Если вы приобрели оборудование в официальном магазине Eltex на маркетплейсе (Яндекс Маркет или Ozon), вы можете написать на почту help@eltex-doma.ru или заполнить форму на сайте eltex-doma.ru
Если вы уже обращались в службу техподдержки, просьба создать заявку
Если вы обращаетесь в техподдержку Eltex впервые или забыли данные
Будние дни: 09:00 - 18:00 по новосибирскому времени (GMT +7; МСК +4)
Выходные дни: суббота, воскресенье
Также доступен платный пакет технической поддержки с графиком 24/7
Для более оперативного общения с техподдержкой скачайте приложение Naumen Service Desk Mobile. Приложение бесплатно и доступно для всех клиентов Eltex