г. Новосибирск (GMT +7; MSK +4)
EN
г. Новосибирск (GMT +7; MSK +4)

Обращение в техподдержку

Информация для частных лиц:

Просим обратить внимание, что завод-изготовитель не оказывает техническую поддержку частным лицам. Если вы столкнулись с проблемой, просим обратиться к оператору связи, у которого было приобретено оборудование Eltex.

Если вы приобрели оборудование в официальном магазине Eltex на маркетплейсе (Яндекс Маркет или Ozon), вы можете написать на почту help@eltex-doma.ru или заполнить форму на сайте eltex-doma.ru

Техническая поддержка клиентов Eltex осуществляется в системе Service Desk

Если вы уже обращались в службу техподдержки, просьба создать заявку в данной системе

Перейти в Service Desk

Если вы обращаетесь в техподдержку Eltex впервые или забыли данные от личного кабинета, воспользуйтесь формой ниже

Получить данные для входа в Service Desk

График работы:

Будние дни: 09:00 - 18:00 по новосибирскому времени (GMT +7; МСК +4)
Выходные дни: суббота, воскресенье
Также доступен платный пакет технической поддержки с графиком 24/7

Для более оперативного общения с техподдержкой скачайте приложение Naumen Service Desk Mobile. Приложение бесплатно и доступно для всех клиентов Eltex

Помогите сделать
сайт лучше
_