г. Новосибирск (GMT +7; MSK +4)
EN
г. Новосибирск (GMT +7; MSK +4)
Вы находитесь на архивной версии сайта Eltex, которая в скором времени будет отключена.
Данный ресурс не поддерживается: на сайте не публикуется новое оборудование, а также отсутствуют актуальные версии документации и ПО.
Если вы хотите ознакомиться с актуальной информацией, воспользуйтесь новым сайтом eltex-co.ru
  • About company
  • Partners
  • Support
  • Contact us
  • Eltex.vn
  • Академия Eltex
  • Разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования

    Обращение в техподдержку

    Информация для частных лиц:

    Просим обратить внимание, что завод-изготовитель не оказывает техническую поддержку частным лицам. Если вы столкнулись с проблемой, просим обратиться к оператору связи, у которого было приобретено оборудование Eltex.

    Если вы приобрели оборудование в официальном магазине Eltex на маркетплейсе (Яндекс Маркет или Ozon), вы можете написать на почту help@eltex-doma.ru или заполнить форму на сайте eltex-doma.ru

    Техническая поддержка клиентов Eltex осуществляется в системе Service Desk

    Если вы уже обращались в службу техподдержки, просьба создать заявку в данной системе

    Перейти в Service Desk

    Если вы обращаетесь в техподдержку Eltex впервые или забыли данные от личного кабинета, воспользуйтесь формой ниже

    Получить данные для входа в Service Desk

    График работы:

    Будние дни: 09:00 - 18:00 по новосибирскому времени (GMT +7; МСК +4)
    Выходные дни: суббота, воскресенье
    Также доступен платный пакет технической поддержки с графиком 24/7

    Для более оперативного общения с техподдержкой скачайте приложение Naumen Service Desk Mobile. Приложение бесплатно и доступно для всех клиентов Eltex

    _