Департамент телекоммуникаций компании КРОК успешно организовал call-центр, используя программное обеспечение компании Naumen и голосовой транковый шлюз SMG-2 производства Элтекс.
Компания КРОК, системный интегратор, реализует комплексные решения по построению и модернизации корпоративных информационных систем, в том числе занимается проектированием и внедрением контактных центров. Недавно компания решила организовать call-центр, используя отечественное программное обеспечение и оборудование. Результаты были положительными.
Для организации call-центра использовался шлюз SMG-2 производства Элтекс. SMG-2 представляет собой конвертер протоколов между TDM и VoIP-сетями. SMG-2 в базовой поставке поддерживает один поток Е1 (ОКС-7, DSS-1) и 32 VoIP-канала (SIP). При покупке дополнительной лицензии возможна активация второго E1 потока и расширение количества VoIP-каналов до 64. Шлюз предоставляет богатые возможности управления вызовами (маршрутизация по номеру вызываемого и вызывающего абонента, RADIUS-маршрутизация, модификация номера до и после маршрутизации, использование нескольких планов нумерации), поддерживает большой набор голосовых кодеков (G.711, G.729, G.723.1, G.726) и аппаратное транскодирование медиапотоков. Качество обработки голоса достигается в том числе и за счёт возможности применения механизмов эхокомпенсации, детектора тишины, генератора комфортного шума, а также приоритизации трафика (QoS). Таким образом, голосовой шлюз SMG-2 соответствует всем требованиям для организации качественного call-центра.
«Мы с уверенностью можем сказать, что схемы, где российское ПО работает бок о бок с российским железом, успешно реализуемы. Внедряются они быстрее за счёт уже готовой русской документации и живой инженерной поддержки под боком, возможности более быстрой адаптации ПО вендором под ваши нужды. Ну и стоит добавить про вполне адекватные цены, мало зависящие от курсов валют», - прокомментировал департамент телекоммуникаций компании КРОК.
Источник:https://habrahabr.ru/company/croc/blog/277307/