Архитектура федерального решения предусматривает единый контроллер, который развернут на мощностях Ростелекома в Москве, тем самым обеспечивая единую базу данных об авторизовавшихся пользователях посредством СМС-сообщения для выполнения постановления РФ №758. В качестве маркетингового инструмента используется Captive Portal, который позволяет с помощью конструктора порталов брендировать стартовую страницу и предоставлять необходимую информацию для клиентов данной сети. В ходе внедрения единой платформы, специалистам ЭЛТЕКС было необходимо решить задачу по управлению оборудованием и сервисом во всех филиалах компании для обеспечения мониторинга и технической поддержки.
Для решения поставленной задачи, разработчиками ЭЛТЕКС была реализована многоуровневая система конфигурации и управления для каждого филиала. Для подключения B2B- сегмента требовался интерфейс, который позволил бы клиентам оператора самостоятельно работать с учетными записями сотрудников, делать кастомизацию под свою корпоративную сеть, просматривать статистику, потребляемый трафик и т.д. Для решения данной задачи был разработан «Личный Кабинет абонента».
Для соединения всех филиалов ПАО «Ростелеком» L3 инфраструктурой с федеральной платформой в регионах стоят сервисные маршрутизаторы ESR-1000, способные терминировать на себе до 500 точек доступа. В задачах у ЭЛТЕКС в этом году стоит выпуск более производительных маршрутизаторов, способных терминировать на себе до 5000 точек доступа. На сегодняшний день идет полноценное развитие платформы и услуги, где совместно со специалистами «Ростелекома» ведется проработка и разработка новых кейсов для наращивания абонентской базы, среди них — таргетингованная реклама и новые авторизованные пользователи в публичных Wi-Fi сетях.