Особое внимание хотелось бы уделить новинке этого релиза – автоматизированные рабочие места (АРМ) оператора и супервизораcall-центра. АРМ оператора представляет собой WEB-интерфейс, в котором работают специалисты call-центра. АРМ оператора дает возможность управлять потоком вызовов, отслеживать реальное время работы и количество обработанных вызовов, а также предусматривает интеграцию с множеством CRM-систем. Оператор имеет возможность просматривать историю вызовов и снимать статистику по множеству параметров, что позволяет объективно оценивать эффективность работы.
Широкий функционал по управлению вызовами, статистика и мониторинг работы операторов позволяют значительно оптимизировать работу call-центра. АРМ супервизора позволяет:
Реализовано разграничение прав пользователей для услуги Виртуальная АТС, что позволяет упростить и кастомизировать интерфейс для конечного пользователя. Для тиражирования Виртуальных АТС достаточно выбрать роль с определенными правами доступа.
Возможность организации видеозвонков на базе ECSS-10 – одна из ключевых новинок релиза.Была произведена интеграция с видеотелефонами Yealink.
Производительность системы ECSS-10 возросла на 22%, также был добавлен сервис черных и белых списков для входящих звонков, что позволяет не пропускать нежелательные вызовы.Также в версии 3.8.0 реализована MWI с VoiceMail – индикация о наличии сообщений голосовой почты.
Все эти новинки позволят операторам более эффективно вести свою деятельность по предоставлению современных услуг телефонии, а клиентам, пользоваться качественными сервисами созданными Российскими разработчиками.
Тестовая версия системы развернута на сервере в Москве. Приглашаем присоединиться к тестированию, для получения доступа к виртуальной версии отправьте заявку на электронный адрес voip@eltex.org.