г. Новосибирск (GMT +7; MSK +4)
EN
г. Новосибирск (GMT +7; MSK +4)
Вы находитесь на архивной версии сайта Eltex, которая в скором времени будет отключена.
Данный ресурс не поддерживается: на сайте не публикуется новое оборудование, а также отсутствуют актуальные версии документации и ПО.
Если вы хотите ознакомиться с актуальной информацией, воспользуйтесь новым сайтом eltex-co.ru
  • About company
  • Partners
  • Support
  • Contact us
  • Eltex.vn
  • Академия Eltex
  • Разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования

    Call-центр ECSS-10: как развивается сервис и какие обновления появятся в ближайшие годы

    19 февраля 2025 ТЕЛО_НОВОСТИ__call-центр (1) (1).png

    Мы работаем над тем, чтобы Call-центр ECSS-10 помогал эффективнее решать задачи заказчиков. Расскажем, какие изменения у сервиса есть на текущий момент и что планируем сделать

    Что реализовано

    В 2024 году работы по общей оптимизации и повышению производительности стали важным этапом развития Call-центра. Основные изменения:

    • Повысили стабильность за счёт дополнительных механизмов контроля перегрузки сервиса.
    • Усовершенствовали процесс обработки голосовых потоков и использования медиаресурсов.
    • Оптимизировали внутренний механизм распределения вызовов для более эффективного функционирования очередей.
    • Увеличили нагрузочную способность более чем на 30 % — показатель вырос до 2000 одновременных вызовов в очереди.

    Обновления реализованы в версии 3.14.15.10. Чтобы получить её, обратитесь к специалистам коммерческого отдела. Почта для связи — в конце новости.

    Планы разработки

    В 2025–2026 годах Call-центр будет развиваться в двух направлениях:

    1. изменение в архитектуре сервиса для повышения надёжности и отказоустойчивости;
    2. внедрение новых функций.

    Архитектурные обновления

    Дальнейшее развитие сервиса сопряжено с модернизацией его архитектуры. Сейчас Call-центр — часть большого механизма ECSS-10, в планах — создать полностью автономный компонент в составе софтсвича. Это пройдёт в два этапа: отделение Call-центра от ядра телефонии; дальнейшая полная переработка его программной архитектуры. Ядро телефонии будет освобождено от нецелевой нагрузки.

    Call-центр станет автономным, что даст возможность его бесшовного обновления, гибкого масштабирования, позволит работать с несколькими ядрами телефонии в составе географически разнесённого кластера.

    Новые функции

    Основной фокус в обновлении функций Call-центра — на повышении эффективности операторов и улучшении качества обслуживания клиентов. Мы планируем:

    • расширить интеграции со сторонними системами;
    • развить функциональность карточек АРМ, обработку и вывод данных из внешних источников в реальном времени;
    • внедрить инструменты пост-обработки вызовов — автоматическое транскрибирование разговоров в текст, поиск ключевых слов, эмоциональный окрас речи и др.;
    • добавить возможность генерации отчётов для оценки качества обслуживания.

    Call-центр ECSS-10 — постоянно развивающийся сервис, который уже сегодня помогает бизнесу решать задачи быстрее и эффективнее. Впереди —масштабные обновления, которые сделают его более надёжным и функциональным.

    Чтобы узнать больше о сервисе, взять в тест или приобрести для своих проектов, напишите нам: eltex@eltex-co.ru




    Назад к списку
    Оборудование
    Call-центр ECSS-10
    Заказать