г. Новосибирск (GMT +7; MSK +4)
EN
г. Новосибирск (GMT +7; MSK +4)
Вы находитесь на архивной версии сайта Eltex, которая в скором времени будет отключена.
Данный ресурс не поддерживается: на сайте не публикуется новое оборудование, а также отсутствуют актуальные версии документации и ПО.
Если вы хотите ознакомиться с актуальной информацией, воспользуйтесь новым сайтом eltex-co.ru
  • About company
  • Partners
  • Support
  • Contact us
  • Eltex.vn
  • Академия Eltex
  • Разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования

    Aвтооповещение в SMG

    9 ноября 2021

    Специалистами Eltex разработана система голосового оповещения для оборудования линейки SMG.

    Часто руководителям больших компаний, государственных учреждений, силовых структур нужно донести информацию до большого количества сотрудников. Теперь сообщить о предстоящем собрании всем работникам или напомнить о сдаче отчета конкретным лицам можно через автооповещение. 

    Для начала такого оповещения необходимо загрузить сообщение. Система предусматривает два варианта: предзагрузку или запись аудиофайла при звонке на определенный номер. После того как отправитель сформирует список адресатов и осуществит запуск задачи, сервис начнет дозвон по заданному алгоритму и по факту завершения сформирует отчет о результатах выполнения. 

    Необходимое оборудование
    Система голосового оповещения (СГО) — лицензируемый функционал для решений на базе платформ линейки SMG. Запуск автодозвона возможен только с телефона, зарегистрированного на станции Eltex. 

    Пользователи
    Доступ к настройкам системы голосового оповещения предоставляется администратору платформы после установки соответствующей лицензии. Сервис предусматривает возможность поддержки нескольких авторизированных пользователей. Так, руководитель может передать право администрирования другому сотруднику и при этом получить отчет о статусе оповещения. 

    Окно для настройки параметров задачи

    Принцип работы
    Чтобы запустить сервис, администратор процесса через пользовательский интерфейс создает задачу на оповещение и настраивает ряд параметров:

    1. Записывает голосовое сообщение с помощью телефонного аппарата или загружает уже готовый аудиофайл;
    2. Вводит имя оповещающего и номер телефона, с которого осуществляется автодозвон — сотрудники увидят, от кого поступает звонок;
    3. Создает список с указанием имен и номеров получателей сообщений;
    4. Выбирает, как система определит доставку сообщения. 

    Фрагмент из списка на оповещение

    По завершении задания сервисом формируется отчет, в котором указываются имя абонента и статус выполнения: «оповещен» / «не оповещен», и причина недозвона (вызов не принят, сброшен и т.д.). Отчет можно выгрузить и сохранить в локальную папку в формате Excel таблицы. 

    Мониторинг задач СГО

    Отчет о статусе выполнения задачи

    Голосовое сообщение
    Сервис предусматривает два способа подготовки транслируемого файла:

    1. Сообщение может быть записано с помощью телефона. Для этого администратору процесса нужно позвонить с зарегистрированного аппарата на определенный номер и надиктовать текст после звукового сигнала. После записи, сообщение будет доступно для добавления к задаче на оповещение.
    2.  Заранее подготовленную запись можно загрузить через веб-интерфейс системы. Требования к формату такого аудиофайла: WAN, 8 Бит, 8 кГц, Mono, PCMA. 


    Для того, чтобы система понимала, как определить доставку сообщения, администратор устанавливает соответствующие настройки: получатель должен нажать определенную комбинацию цифр (feature code) или же прослушать файл не менее заданного количества времени. Например, если абонент примет вызов и прослушает запись менее 20 секунд, сервис посчитает, что сообщение не доставлено и повторит попытку. 

    Алгоритм оповещения
    Для запуска Автооповещения нужно набрать feature code (комбинацию цифр на телефоне) или нажать кнопку «запуск» / «старт» в веб-интерфейсе. Далее станция подтверждает команду голосовым сообщением и запускает алгоритм. В рамках одной задачи система оповещает от 4 до 200 сотрудников. Очередность определяется по списку, составленному администратором. Предусмотрен одновременный обзвон до 40 абонентов.

    Если первая попытка доставки сообщения не удалась из-за того, что абонент не снимал трубку, звонок повторяется еще 2 раза с интервалом в каждые 60 секунд и при неудаче, через 300 секунд, совершается еще три попытки. Таким способом система попытается дозвониться 5 раз в течение 5 минут, после чего соответствующий результат будет занесен в отчет. В случае занятости или недоступности абонента, будет применяться алгоритм с другими временными промежутками. В среднем выполнение одной задачи занимает не более 1,5 часов. Таким образом, СГО позволяет провести оповещение сотрудников о каком-либо событии в максимально короткие сроки и сформировать об этом прозрачную отчетность.

    В настоящее время специалисты Eltex работают над оптимизацией функционала системы, в том числе, созданием личного кабинета для работы с автооповещением.

    Для тестирования функционала обращайтесь в коммерческий отдел: eltex@eltex-co.ru.

    Обсудить на форуме



    Назад к списку
    Оборудование
    ЕРРРП (ТОРП)
    ЕРРРП (ТОРП)
    Транковый шлюз SMG-3016
    Заказать
    ЕРРРП (ТОРП)
    ЕРРРП (ТОРП)
    Производство окончено
    Транковый шлюз SMG-1016M
    Заказать
    ЕРРРП (ТОРП)
    ЕРРРП (ТОРП)
    Офисная IP АТС SMG-200
    Заказать
    ЕРРРП (ТОРП)
    ЕРРРП (ТОРП)
    Офисная IP АТС SMG-500
    Заказать
    Производство окончено
    Транковый шлюз SMG-2016
    Заказать