Eltex – крупнейший разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования в России.
Такой масштаб компании возможен благодаря четкому разделению предприятия на отдельные связанные друг с другом элементы.
Это как большой и сложный механизм, где каждая деталь одновременно выполняет и свою функцию, и влияет на работу остальных деталей и всего механизма в целом.
Продукт недостаточно только произвести: он должен найти свое место на рынке. И даже больше – именно рынок всегда решает, в каком предложении нуждаются его участники. Именно эту связь между потребностями рынка и производством выполняет коммерческий отдел Eltex.
В компании действует штат высококвалифицированных специалистов, которые находятся в постоянном диалоге с заказчиками, собирают обратную связь и помогают в подборе оборудования или решения иных задач клиентов.
Продукт недостаточно только произвести: он должен найти свое место на рынке. И даже больше – именно рынок всегда решает, в каком предложении нуждаются его участники. Именно эту связь между потребностями рынка и производством выполняет коммерческий отдел Eltex.
В компании действует штат высококвалифицированных специалистов, которые находятся в постоянном диалоге с заказчиками, собирают обратную связь и помогают в подборе оборудования или решения иных задач клиентов.
Сложность процесса предполагает привлечение специалистов разной направленности. В производстве задействовано приблизительно 40% числа сотрудников Eltex, к которым относятся инженеры ОТК, монтажные рабочие, инженеры, обслуживающие линии SMD-монтажа, штат тестировщиков,
сборщиков и упаковщиков, работники складов.
Одним из преимуществ Eltex является качественная русскоязычная техническая поддержка. Благодаря лабораториям тестирования специалисты сервисного центра могут моделировать сеть заказчика и оперативно оказывать помощь в устранении неполадок. При этом доступны программы оказания технической поддержки 24/7. ПО непрерывно дорабатывается разработчиками, а новые релизы доступны клиентам совершенно бесплатно.
Кроме того в Eltex проходят обучающие курсы для заказчиков, где специалисты технической поддержки делятся практическими навыками по работе с оборудованием и софтом.